• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:16 

То, что я тут, не значит, что я здесь
Ну вот блин, опять впала в детство – любовь с первого взгляда. Как это ни банально… Ну и, ебстественно, не без проблем. Короче, бессонные ночи и завывания по полной проге, Как будто вновь 16 лет. С другой стороны, даже прикольно - не такой старой себя ощущаешь.

И что интересно - очередной раз верю, что это что-то неповторимое, так называемая судьба что ли. Короче, видимо, повзрослеть мне уже не дано от природы.

А если серьезно, все больше и больше начинаю задумываться на счет того, что меня постоянно окружают мужчины, неспособные к самостоятельности. И в свою очередь понимаю, что нравится мне это все меньше и меньше. ЧЕРТ ПОДЕРИ НЕ ХОЧУ БЫТЬ МАМОЧКОЙ, НЕ ХОЧУ!!!! А тут совершенно иной типаж!!!… Не знаю, в общем, как оно развернется, да и ловлю себя на не присущем мне раннее страхе сделать .что либо не так. И веду себя как полная дура…. А еще ручки трясутся в присутствии…. ИДИОТКА!!!!

А че это я, а?


@музыка: "Дай мне больше, чем просто любовь" Ария

@настроение: Романтично-шизанутое

04:12 

То, что я тут, не значит, что я здесь
Ну и нах это все? )))))))))))

главная